8 новых возможностей для бизнеса в экзотических странах

Мировой кризис заставляет многих бизнесменов искать новые, неординарные пути развития своего дела. Так, привычно насмотревшись в сторону Лондона, Нью-Йорка или Израиля, деловые люди начинают замечать на карте другие страны, в которых предпринимательские способности будут развиваться уже совершенно по-другому. На помощь бизнесменам пришел Forbes, который опубликовал список из 8 стран, выход на рынок которых для бизнесменов довольно прост.

1.Турция (ВВП на душу населения — $11 400)

8 новых возможностей для бизнеса в экзотических странах

Несмотря на столь близкие в туристическом плане отношения с Россией, на сегодняшний день украинских и казахских инвесторов в Турции намного больше. Простая торговля – не самый удачный вид предпринимательства для этой страны, а вот производство на собственном сырье (фабрики по переработке сырья, упаковочные линии или же просто консолидационные склады продукции) может стать довольно прибыльным делом.

2. Бангладеш (ВВП на душу населения — $1500)

8 новых возможностей для бизнеса в экзотических странах

Сегодня Бангладеш превратился из изгоя в одного из лидеров растущих рынков – каждый год экономика дает прирост в 6%. Отметим, также, что данное государство входит в тройку крупнейших мировых экспортеров текстиля. Самые выгодные отрасли – сельское хозяйство, рыболовство, IT-направление, сырье. На руку бизнесменам будет большой потребительский рынок.

3. Новая Зеландия (ВВП на душу населения — $27 400)

8 новых возможностей для бизнеса в экзотических странах

Это государство отличается своей стабильностью и дружелюбием к иностранным предпринимателям. В Новой Зеландии поощряются вложение инвестиций в туризм, издательское дело, производство и экспорт экологически чистых диетических, низкокалорийных продуктов питания.

4. Коста-Рика (ВВП на душу населения — $10 900)

8 новых возможностей для бизнеса в экзотических странах

В этом государстве существуют специальные программы для поддержки малого бизнеса, помимо этого здесь производят значительное количество ореха макадамии (что влияет на развитие экотуризма).

Не стоит забывать, что 60% населения Коста-Рики – это люди моложе 30 лет, поэтому ориентироваться предпринимателям стоит в первую очередь именно на молодежь.