Бизнес план магазина посуды – оценка выгодности

Бизнес план магазина посуды – оценка выгодностиЛюбой праздник, домашнее застолье, ежедневные трапезы немыслимы без посуды. А потому можно разработать бизнес план магазина посуды и посмотреть, насколько выгодно это предприятие.

Для начала необходимо выбрать хорошее, просторное, светлое помещение, в котором можно разместить удобные для покупателей стеллажи, полки, витрины.

Если вся посуда будет просто лежать на полках позади прилавка, то половина из нее вообще не будет замечена посетителями.

А вот красивые стеклянные витрины с подсветкой могут привлечь внимание даже к самой заурядной кухонной утвари. Поэтому два основных пункта бизнес плана магазина посуды:

  • размещенная в стратегически выгодном месте и в подходящем помещении торговая точка;
  • торговое оборудование (на него не стоит скупиться, иначе возымеет действие соответствующий закон о необходимости платить дважды).

Пункт три: ассортимент товара. Ввиду наличия огромного количества разнообразной посуды стоит определиться с существующими ее видами:

  • — для готовки (кастрюли, сковороды, утятницы, шумовки, сотейники, формы для выпечки);
  • — сервировочная:
    • десертная (креманки, десертные тарелки);
    • столовая (тарелки для первых, вторых блюд, салатницы, миски, блюда,);
    • чайная (чайные сервизы, заварочные чайники, чашки, блюдца, кружки, пиалы, стаканы, подстаканники);
    • приборы для алкогольных и других холодных напитков (бокалы для вина, шампанского, виски, коньяка, мартини, коктейлей, рюмки, стопки, фужеры);
    • столовые приборы (ложки, ножи, вилки);
    • — для хранения пищи (контейнеры, емкости);
    • — специализированная посуда:
      • детская;
      • для микроволновок;
      • для индукционных плит (с дном из магнитного материала);
      • для духовых шкафов (из огнеупорной керамики, стекла);
      • с антипригарным покрытием;
      • из современных или нетрадиционных материалов (бамбуковая, силиконовая, многослойная, металлокерамическая, терракотовая, огнеупорное стекло, жаропрочный фаянс, фарфор).

Кроме того, обычную посуду также классифицируют по материалу ее изготовления:

  • керамическая;
  • глиняная;
  • фарфоровая;
  • фаянсовая;
  • стеклянная;
  • хрустальная;
  • металлическая нержавеющая сталь, оловянная, чугунная, алюминиевая, мельхиоровая, нейзильбер, латунная, медная, серебряная и титановая
  • деревянная;
  • пластмассовая, пластиковая;
  • бумажная.

По поверхности — эмалированные, никелированные, хромированные и оцинкованные.

Ввиду появления большого числа современной посуды, адаптированной к последнему слову техники в кухонной индустрии, бизнес план магазина посуды можно ориентировать именно на специализированную кухонную утварь.

Жители сегодняшних мегаполисов отдают предпочтение именно такой посуде, так как они в подавляющем большинстве приобретают современную кухонную технику.

Кроме того, стоимость такой посуды на порядок выше, поэтому здесь будут и более высокие обороты.

Для магазина современной посуды важен толковый персонал, который сможет детально пояснить клиентам все преимущества продаваемой продукции, а также сумеет ответить на различные потребительские вопросы. Здесь ответ: «если честно – мы не знаем» должен быть полностью исключен.

Общие вложения для небольшой торговой точки по бизнес плану магазина посуды вместе с регистрационными издержками – не менее 4.000.000 рублей.

Из них 3.000.000 рублей пойдет только на первую закупку товара. Далее объемы закупок будут зависеть от вашего товарооборота.

При длительном сотрудничестве с определенными поставщиками можно добиться оптовых скидок. Высокая рентабельность наблюдается при наценке в 25-30%. Средняя чековая сумма – 3000 рублей. Окупаемость – 2-3 года.