Индекс потребительского доверия от Conference Board.

     Сегодня вечером в США (18.00 мск) будет опубликована самая важная статистика для оценки потребительского самочувствия от  Conference Board — Индекс потребительского доверия (Consumer Confidence index). В своей статье ( smart-lab.ru/blog/132680.php ) я подробно уже останавливался на описании его ближайшего аналога — индекса потребительских настроений University of Michigan Consumer Sentiment Index. Вот их совместный график, из которого видно, что основные тренды и почти все паттерны графиков аналогичны (фиолетовым — индекс потребительского доверия, зеленым — потребительских настроений, серым — рецессии).

Индекс потребительского доверия от Conference Board.
     Большинством экспертов (в их числе GS) прогнозируется, что значение индекса составит 81.4, что полностью сооответствует июньским значениям. Тем не менее, ряд экспертов полагает, что значение может достигнуть  83.5.

Таблица последних значений индекса и его составляющих представлена ниже.

Индекс потребительского доверия от Conference Board. 
 Стоит напомнить, что индекс часто используется (в том числе и ФРБ США) для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. В силу своей волотильности обычно колебания индекса меньше 5 пунктов считаются несущественными. Мой прогноз этого индекса —81 или ниже, особенно на фоне тех забастовок, что устроили вчера в США работники фастфудов. Впрочем, это попадает, как я уже отмечал, в зону несущественных изменений.
      P.S. Несмотря на то, что Conference Board на протяжении 90 лет разрабатывает подходы к социологическим исследованиям и получила всемирное признание как глобальная независимая компания, работающая в интересах общества, дефакто она является организацией со штаб-квартирой, расположенной на 3-й Авеню в Нью-Йорке и освобождена от уплаты налогов США (501 с3).

Дополнение после публикации. Индекс вышел 80.3, данные лежат в поле несущественных изменений, однако, как указывалось в вышеуказанной статье требуется контроль этого индекса как опережающего показателя для рынка