Как открыть кофейню, которую оценят местные кофеманы

Как открыть кофейню, которую оценят местные кофеманыКофейня считается очень прибыльным и рентабельным бизнесом. Если вложить в открытие кофейни примерно 200 тысяч долларов, то они окупятся всего за полтора года. При этом рентабельность бизнеса составляет не меньше 60%, ввиду высокой совокупной товарной наценки, которая может равняться 100-150%. Именно поэтому многие предприниматели задумываются, как открыть кофейню.

На ассортимент кофейни устанавливают самые большие наценки среди сферы общепита. Одна чашка кофе приносит до 600% прибыли, а чашка чая – все 1000%, десерт собственного производства – до 350%, а если десерт покупать у производителей, то прибыль составляет 100%.

Если расположить кофейню в месте большого скопления людей, то прибыль от бизнеса может достигать 30 тысяч долларов ежемесячно. Успех кофейни во многом зависит именно от проходимости места. Вероятность, что клиент с другого района придет в Вашу кофейню, очень мала. В основном клиентами кофеен являются женщины и девушки. Именно они остаются самыми верными и преданными клиентами таких заведений.

Для кофейни на 70 посетителей нужно помещение не менее 200 кв. м. Треть помещения приходится на кухню и склад. Если Вы планируете открывать небольшую кофейню, человек на 15, то достаточно арендовать помещение площадью 50 кв. м.

Перед тем, как открыть кофейню, нужно согласовать помещение с СЭС, пожарной службой и зарегистрировать кассовые аппараты. Для данного бизнеса подходит упрощенная система налогообложения с 6% оплатой от размера прибыли.

Расходы на ремонт и оформление помещения:

  • ремонт – 50 тысяч долларов;
  • вентиляция и кондиционирование – 10 тысяч долларов;
  • программное обеспечение – 10 тысяч долларов;
  • аренда помещения – от 8 тысяч долларов;
  • оплата телефона, коммунальных платежей и прочее – от 2 тысяч долларов;
  • расходы на рекламу – от 500 долларов.

Ассортимент кофейни должен состоять из трех-четырех сортов кофе. Классическая кофейная карта включает эспрессо, латте, капучино, ристретто и американо. Помимо этого, можно предлагать клиентам эксклюзивные кофейные рецепты, и практиковать всевозможные способы приготовления кофе – кофеманы Вашего района по достоинству это оценят.

Большинство кофеен работают без собственной кухни, десерты они приобретают у кондитерских компаний и производителей. Это позволяет сэкономить на кухонном оборудовании и зарплате повара.

Расходы на оборудование кофейни:

  • кофейная машина – от 9 тысяч долларов;
  • кофемолка – от 500 долларов;
  • миксер – 400 долларов;
  • блендер – 500 долларов;
  • витрина для десертов и закусок – 3 тысячи долларов.

Расходы на кухонное оборудование:

  • пекарский шкаф для выпечки – 1 тысяча долларов;
  • ванны для мытья посуды и разделочные столы – от 600 долларов;
  • холодильники и витрины для кулинарии – от 4 тысяч долларов;
  • посуда для клиентов – от 2 тысяч долларов.

Для работы в кофейне нужно нанять: управляющего, повара, официанток и технический персонал. Для привлечения клиентов стоит провести рекламную компанию, в частности, разместить рекламу в СМИ и по телевидению, поставить штендеры, указатели, а также проводить различные акции и прочее.