Как открыть магазин спортивного питания работающий прибыльно

Как открыть магазин спортивного питания работающий прибыльноСпортивное питание – товар достаточно редкий, а потому в этой сфере конкуренция не столь велика. Но как открыть магазин спортивного питания, чтобы бизнес мог нормально функционировать?

Самое главное в таком деле — не помещение, для которого подойдет даже небольшое полуподвальное или подвальное помещение, а его расположение.

Оно должно находиться в месте, где постоянно проходят потенциальные покупатели: вблизи от спортивных секций, школ, магазинов спортивных товаров.

Чтобы помещение не вызывало нареканий у различных инстанций, его необходимо согласовать с Роспотребнадзором (по санитарным нормам) и с пожарной инспекцией (по стандартам пожарной безопасности).

Далее по значимости идет ассортимент продукции. Здесь особенно важно качество продукции, потому что речь идет о здоровье людей. Поэтому необходимо сотрудничать только с проверенными, надежными поставщиками.

Кроме того, не мешает предварительно проконсультироваться со специалистами по спорту и спортивному питанию: они могут вам помочь составить список подходящих продуктов.

Основная масса продуктов спортивного питания – это биодобавки, содержащие оптимальное или усиленное содержание белков, углеводов, витаминов. Они классифицируются на три основные разновидности:

  • для наращивания мышц, мышечной массы;
  • для похудения, сброса мышечной массы, сжигания жиров, ускорения метаболизма;
  • для поддержания витаминного, белкового, углеводного баланса в организме, дополнительного костного питания, укрепления костей, суставов, связок.

Существует также категория спортивного допинга для непрофессионалов: биоактивные энергетики для усиленных тренировок, больших физических нагрузок.

Примерный перечень для подобного магазина таков:

  • высокобелковые смеси, протеины;
  • углеводно-белковые смеси, гейнеры;
  • аминокислоты;
  • жиросжигатели;
  • ВСАА – аминокислотные комплексы;
  • L-Карнитин;
  • креатин;
  • глютамин;
  • витаминные комплексы;
  • добавки для суставов и связок;
  • добавки для снижения веса;
  • специальные добавки;
  • потенцеры, для выработки тестостерона;
  • спортивные напитки;
  • спортивные батончики;
  • энергетические добавки.

Продукция должна быть сертифицирована, чтобы покупатели не сомневались в ее высоком качестве.

В вопросе, как открыть магазин спортивного питания, следует знать, что в отличие от обычного магазина продуктов, целевая аудитория такой торговой точки – профессиональные спортсмены, люди, ведущие спортивный образ жизни, любители, бывшие спортсмены, тренеры.

Кроме них, все те, кто хочет изменить свой внешний вид (похудеть, нарастить мышцы).

В таком специфическом магазине обязательно должен быть грамотный консультант. Идеально, если все продавцы будут обладать необходимой компетентностью и смогут совмещать работу продавца и консультанта по спортивному питанию.

Они должны отвечать на любые вопросы, касающиеся продаваемой продукции, правильно давать советы по использованию, знать противопоказания и рекомендации.

А теперь о затратах. Регистрация предпринимательства, согласование помещения – от 50.000 рублей. Инвентарь (стенды, витрины, торговое оборудование) – от 100.000 рублей. Аренда помещения – от 700 рублей за квадратный метр (для подвальных помещений). Товар (оптом – минимальная закупка – от 20.000 рублей). Зарплата продавцов-консультантов — от 10.000 рублей. Рентабельность – 25-30%.

Зная, как открыть магазин спортивного питания, можно попробовать воплотить эту идею в реальном бизнесе в своем регионе. Особенно это актуально  там, где подобный сектор еще мало освоен, недостаточно заполнен.