Какой это — Креативный маркетинг? И как его использовать

Какой это - Креативный маркетинг? И как его использовать

реклама спагетти

Людям обычная реклама уже порядком наскучила: она порой не только не привлекает внимание потребителя, но своей назойливостью и чрезмерностью отталкивает его от раскручиваемого бренда или продукции.

Чтобы удивить и одновременно заинтересовать покупателя был придуман креативный маркетинг.

К такому виду рекламы относятся самые необычные формы продвижения продукции, которые только могут быть применимы и осуществимы.

Точного списка или классификации креатива в маркетинге не существуют, так как он полностью основан на творчестве, фантазии, художественных образах, которые рождаются у специалистов по такой рекламе.

Но скреативить, при желании, может любой, если на то у него имеется творческий потенциал.

Попробуем разобраться, в чем может выражаться креативный маркетинг? Нестандартный подход может быть использован в любой рекламе, главное – чтобы это привлекало внимание к продвигаемому товару.

Так, самыми распространенными необычными рекламами стали, так называемые «иллюзии реальности». Они заключаются в создании огромного макета продукции или плаката (растяжки), изображающего определенный товар в крупном масштабе.

При этом такой плакат может располагаться прямо над въездом в тоннель, а изображенные на рисунке детали продукции полностью совпадают с краями этого проезда. Таким образом, создается эффект будто машины проезжают внутрь стиральной машины либо открытого рта. Такая реклама не останется незамеченной.

Какой это - Креативный маркетинг? И как его использовать

Что касается рекламных щитов (макетов), то они чаще всего наглядно изображают свойства продукции. Например, рекламный макет в виде огромного лезвия, разрезающего столб.

Креативный маркетинг может быть использован везде. Даже каждый сантиметр пространства упаковки самой продукции может быть с рекламной «перчинкой».

Некоторые компании создают многофункциональную обертку или упаковку, которую можно использовать также для игр. На них нанесен специальный рисунок, воссоздающий узор шахматной доски, а сбоку прилагаются графические шашки, вырезав которые можно скоротать время в поезде.

Для креативных маркетинговых ходов используется также транспорт. Здесь располагается необычная наружная реклама, оформляются детали салона. Так, ремешки на поручнях могут быть выполнены в виде часов определенного бренда.

Эффективность такой рекламы достаточно высока, потому что необычное всегда лучше всего запоминается.