Мобильная реклама, она гениальна

Мобильная реклама, она гениальнаНаедине с телефоном современный человек проводит еще большее количество времени, нежели с компьютером.

Это средство не только повседневного (бытового) общения, но и деловой связи, корпоративной коммуникации.

Ежегодно количество пользователей разнообразных коммуникативных устройств, в том числе наиболее современных, относимых к разряду «умных телефонов», постоянно возрастает.

Именно поэтому актуальным направлением рекламы сегодня становятся мобильные приложения.

Крупные компании в мегаполисах уже давно освоили такую перспективную линию продвижения продукции, услуг, как мобильная реклама.

Постепенно эта мировая тенденция перемещается по всему пространству развитых государств. Ведь запуск мобильного приложения влечет за собой одновременный рост прибыли.

Речь идет об уникальных мобильных приложениях-программах, разработанных специально для конкретной компании, посредством которых можно заказать товар, услугу, узнать подробную информацию о предложении.

Даже при временных технических неполадках на вашем Интернет-сайте, в работе головного офиса, мобильная реклама будет работать, а клиенты могут спокойно продолжать оформлять заявки на товар, услугу с помощью специальной программы для мобильных устройств.

Кроме того, наличие мобильного приложения само по себе привлекает внимание потребителей к компании как к субъекту рынка, потому что инновационные технологии в бизнесе отображают современность, прогрессивность взглядов фирмы, ее владельцев.

Современный цивилизованный человек привыкает к техническому комфорту, скорости информационного обмена в цифровом пространстве и хочет ощутить подобные удобства во всех аспектах своей жизни.

Разумно, что при подобных условиях мобильные приложения как нельзя лучше отвечают потребностям людей нынешнего информационного века.

Несмотря на прогрессивность обычного интернет-маркетинга, бизнесу нельзя останавливаться на единственном перспективном направлении.

В то время как существуют иные, еще не освоенные горизонты и мобильная реклама в их числе. К тому же интересы потребителей здесь тоже должны учитываться.

Выгоды, получаемые компаниями, использующими индивидуально разработанные мобильные приложения:

  • огромное конкурентное преимущество;
  • широкий диапазон потенциальных клиентов;
  • собственная легко анализируемая клиентская база;
  • лояльное отношение клиентов, основанное на стереотипном восприятии: технические инновации подтверждают респектабельность компании;
  • современные мобильные устройства позволяют выполнять многочисленные операции, заменяя тем самым громоздкие портативные компьютеры. Первые в отличие от последних всегда под рукой (в офисе, в транспорте, на улице, в путешествии, дома, в гостях), что допускает использование мобильных приложений в большем количестве случаев;
  • удобство покупок, оформления заявок на приобретение товара, услуг способствует росту числа совершаемых сделок купли-продажи;
  • пользователи мобильных устройств последних поколений являются наиболее платежеспособной аудиторией, что, безусловно, сказывается на росте продаж;
  • интеграция с социальными сетями, положительно влияющая на объемы сбыта;
  • сокращение издержек на реализацию продукции, рекламу, поиск каналов сбыта, маркетинг, содержание многочисленного штата сотрудников;
  • долгосрочность вложений при быстрой отдаче (единовременный вклад требует только дальнейшего абонентского обслуживания, технической поддержки);
  • многовариантная подача информации;
  • увеличение спроса, интереса к компании, к продукции благодаря психологическому фактору – желанию людей делиться занимательной информацией, новостями;
  • быстрое формирование узнаваемости фирмы, бренда. Мобильные приложения, выступая технологическими новинками, неизбежно будут привлекать внимание, выделять компанию из многотысячного потока однообразных компаний;
  • мобильное приложение способствует автоматизации бизнеса. Современное предпринимательство может вообще обойтись без использования наемной силы, персонала;
  • бизнес станет современным, инновационным, оснащенным технически адекватно потребностям времени;
  • многократное повышение прибыльности;
  • отсутствие необходимости в офисе, стандартных торговых точках, а это значит, что бизнес может стать еще