Обзор интересного в Сети: о целях, интернет-торговле, страховании и маркетинге в собственном бизнесе

Сегодня мне бы хотелось поговорить о собственном бизнесе. Точнее, каким-то интересным образом в этот раз статьи, подобранные мной для обзора, все, так или иначе, связаны с советами по созданию, ведению и продвижению своего дела. Авось кому-то пригодится!

Для разогрева – очень жизнеутверждающая публикация Петровича «Записки богача-любителя. Бездарных нет! Есть несостоявшиеся личности!». Здесь идет речь о том, что каждый человек, наверняка, мечтает стать богатым. Вот это стремление нужно поставить во главе угла, ведь именно оно не позволит опустить руки, если что-то не получается, оно поможет идти к своей цели и добиваться желаемого. И сам автор как раз утверждает, что бездарных людей нет. А чтобы не оказаться несостоявшейся личностью важно не сдаваться, не бояться ошибок, и успех будет обеспечен. Это своеобразная адаптация теории о позитивном мышлении с примерами Петровича из личного опыта и подгонкой под собственную жизнь.

Обзор интересного в Сети: о целях, интернет-торговле, страховании и маркетинге в собственном бизнесе

Каким может быть собственный бизнес? Как выбрать дело, которое бы не только приносило прибыль, но и не было безумно сложным, да еще и нравилось? В ЖЖ автора по имени Сергей (или zttt) в сообществе ru_finance есть интереснейшая заметка об интернет-торговле «Интернет-торговля». Оказывается, у этого вида бизнеса есть немалые перспективы. Об этом можно догадаться, ведь все чаще многие аспекты жизни человека переносятся в онлайновую среду, оставляя позади оффлайн. И не только общение и работа «на дядю», но и собственный бизнес сегодня может успешно вестись в Интернете. К тому же сам автор готов прийти на помощь любому желающему и дать дельный совет по развитию такого рода дела.

Обзор интересного в Сети: о целях, интернет-торговле, страховании и маркетинге в собственном бизнесе

Создание, организация и ведение бизнеса – хоть в Интернете, хоть в реальном мире – дело непростое, и оно, как водится, связано с разного рода рисками. От них стоит застраховать себя – чтобы не было мучительно больно за свою беспечность и опрометчивость, случись что непредвиденное. Однако начинающий бизнесмен может отлично разбираться в сфере своего дела, но мало что понимать в рисках и этом пресловутом страховании. Чтобы разобраться, быть в курсе, не опоздать и не оплошать, стоит заблаговременно ознакомиться с принципами, особенностями и основными вопросами страхования разных аспектов нашей жизни. Об этом пишет автор блога «Путь к богатству» Nick Cherry в целом цикле статей. На данный момент можно ознакомиться с его работами «Как защититься от рисков» и «Страховой глоссарий», причем это – не последние публикации по теме.

Обзор интересного в Сети: о целях, интернет-торговле, страховании и маркетинге в собственном бизнесе

И, наконец, о самом продукте. Ведь придумать идею, создать компанию и продукт, организовать рабочий процесс и даже обезопасить себя от рисков – это полдела. Но как же важно еще кроме этого уметь свой продукт продать! А чтобы на него был спрос, нужен хороший пиар, созданный умелым маркетологом. Профессионалы в этой области нарасхват, и найти адекватного и действительно стоящего человека непросто. Решить эту проблему поможет Макс Крайнов. Он как раз и написал заметку про толковых сотрудников от рекламы «О найме маркетингового персонала». Стоит заметить, кстати, что толковый сотрудник не обязательно должен быть известным маркетинговым гуру. Достаточно, чтобы он оказался просто умным и способным «зреть в корень», как говорится, человеком, уже имеющим опыт в области рекламы.

Обзор интересного в Сети: о целях, интернет-торговле, страховании и маркетинге в собственном бизнесе