Реклама в формате от А4

Реклама в формате от А4

Ежедневно в каждом городе миллионы листков самых разных форматов, расцветок и формы попадают людям в руки: их раздают на улицах, их разбрасывают в почтовые ящики, они лежат стопками в салонах, ресторанах, клубах.

Несмотря на все изменения в нашей жизни, листовки были и остаются одним из самых популярных и эффективных способов рекламы. Около десятилетия назад  листовки выбрасывались людьми, как только они попадали в руки. Сегодня человек стал более избирательным – он научился отсеивать ненужную информацию и оставлять только важное и значимое. Тем самым люди осложнили задачу рекламщикам: сделать так, чтобы каждая листовка, вышедшая из-под руки мастера, достигла адресата.

Сегодня листовка это не только способ рекламы, но и способ заработка – и для тех, кто разрабатывает их дизайн, и для тех, кто является посредником между принтером и получателем. Типографии предлагают печать листовок а4, а5 и всех других форматов помимо разработки самого дизайна. Однако, стоит все же обратиться за разработкой дизайна к профессионалам-рекламистам. Ведь листовка должна достичь конечного потребителя, а не стопки макулатуры.

Итак, с чего начинается листовка и как она становится эффективным носителем рекламы. Прежде всего необходимо определиться с целевой аудиторией. От этого зависит и способ передачи листовки получателю, и вид, и формат и т.д. Стоит отметить, что листовка как вид рекламы эффективна далеко не во всех случаях – вряд ли реклама шикарного дорогого клуба будет актуальна среди студентов или работников заводов. Так же, как реклама экономных покупок в супермаркете будет бесполезна в виде листовки, лежащей среди изысканных образчиков типографского искусства в элитном салоне красоты.

Еще одним значимым вопросом при разработке «листовочной» рекламной кампании является оценка необходимого тиража, время и место распространения. Место распространения касается не только вышеприведенных примеров. Правильно оценив «место сбора» целевой аудитории можно сократить бюджет рекламной кампании за счет правильных расчетов тиража и времени, необходимого на охват потенциальной публики. Именно  поэтому реклама так нуждается в статистике.

И еще одно главное правило рекламиста  — листовку нужно сделать так, чтобы человек обратил на нее внимание, даже если после этого ее выбросит. Информация, правильно поданная, останется в его подсознании и даст о себе знать в нужный момент.