Залог успеха в правильном формате рекламы

Залог успеха в правильном формате рекламы

Неотъемлемым атрибутом современной жизни стала реклама, которая имеет влияние на выбор и предпочтения миллионов, а может быть и миллиардов человек. На нее можно натолкнуться абсолютно везде – в метро, на улице, во Всемирной паутине, журнальных переплетах и на всяческих товарах. Поэтому, что такое реклама объяснять не нужно, а вот о ее видах следует немного упомянуть.

Итак, реклама бывает коммерческая –для увеличения прибыли от продаж; политическая (агитация) – для усиления шансов на выборах и социальная – общественно-значимая реклама и благотворительные акции. Это основные виды, но в зависимости от используемых для рекламы «предметов» есть и другая квалификация, по которой выделяют следующие виды реклам:

—       телевизионная – рекламные ролики или бегущая строка;

—       наружная – все, что размещено на стендах, щитах, таблоидах, вывесках и т.п.

—       радио – объявления и заставки, оглашаемые ди-джеямирадио;

—       транзитная – это рекламные посты, наклеенные на самолетах, такси, поездах и других ТС;

—       почтовая – обычная рассылка по почте;

—       печатная – это вся реклама, которая встречается в газетах, журналах и даже книгах,а также печать флаеров, листовок, каталогов, различных буклетов и постеров;

—       интернет-реклама – те же рекламные ролики и вставки, всплывающие окна, которыми полон интернет.

Интересным фактом является то, что существует еще и запрещенный вид рекламы, к коим относится реклама, несущая в себе заведомо ложную, неактуальную информацию, со скрытым подтекстом. Если говорить коротко, то это и есть недостоверная реклама. Недобросовестная реклама может скомпрометировать тех, кто данным товаром не пользуется или ввести в заблуждение противоположных. Реклама не должна позорить ничье имя, профессию или иное человеческое достоинство. Неэтичным можно назвать рекламу, которая порочит или осмеивает объекты, имеющие мировую или же национальную культурную ценность.

Но какого бы вида реклама не была, ее цель в том, чтобы «заставить» потенциальных потребителей приобрести некий товар или идею, а эффективность рекламы зависит от трудолюбия и усидчивости тех, кто ее создает. Главное, что должны помнить работники рекламного бизнеса – это максимизация достоверности сведений о предлагаемых услугах, идеях и товарах.